Новые возможности
Физический движок
Чтобы создать потрясающие изображения, Artlantis 6 теперь имеет свой собственный встроенный физический движок, повышающий физические качества рендеринга и точность передачи свойств материала.
Баланс Белого
Баланс белого позволяет регулировать соответствие гаммы сцены принятому освещению. Достаточно установить этот новый параметр в автоматический режим или выбрать оттенок, который будет признан белым в 3D-сцене.
Ambient occlusion
Метод глобального фонового или непрямого затенения объектов. Мягкие тени, создаваемые за счет Ambient Occlusion в различных трещинах и углублениях 3D-объектов, освещаемых в сцене непрямым освещением, визуально разделяют объекты, добавляя дополнительный реализм при рендере.
Белая модель
Применение эффекта меняет все поверхности кроме прозрачных на белый цвет. Кстати такая же возможность была добавлена в ArciCAD 18 в 2014 году.
Предварительные настройки
Выберите среди многих предустановленных режимов (в помещении, на улице, при низкой освещенности) и различных определений (скорость, средний, качество), чтобы быстро получить лучшие результаты!
- Экспозиция. Теперь яркость источников света может автоматически подстраиваться учитывая окружающее глобальное освещение
- Полноценная поддержка HDRI
- Обновлен неоновый свет
- Новые возможности для позиционирования 3D модели на фоне существующей фотографии местности
- Встроенный редактор альфа-каналов
- Лазерный уровень. С помощью простого клика на плоскости в окне предварительного просмотра, вы устанавливаете положение и ориентацию проекции лазера. Красная линия проецируется по периметру и позволяет автоматически позиционировать объекты или текстуры
- Усовершенствована работа с медиа-каталогами
- Работа с OpenGL в предварительном окне позволяет выбрать различные варианты отображения
- Добавлено автосохранение
- Новые эффекты постобработки
- Поддержка экранов высокой четкости с технологией Retina
Скачать демо версию можно на официальном сайте Artlantis.